Поступление по портфолио
В чем особенность поступления по портфолио в магистратуру «Бренд-коммуникации»? Из каких частей должно состоять портфолио? Что будут спрашивать на собеседовании? В материале есть ответы на эти и другие вопросы.
Бренд-коммуникации в журналистике, рекламе и PR
Дисциплины читают штатные преподаватели Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ, а также специалисты-практики в области контент-маркетинга, массовых коммуникаций.
К вступительным экзаменам допускаются все, кто имеет диплом бакалавра или специалиста — в том числе без базового филологического образования. Поступление проводится в несколько этапов.
Первый — портфолио, которое загружается до 6 августа. Инструкция по загрузке>>>
12 августа — консультация через Единый портал интернет-экзаменов ЮФУ (exams.sfedu.ru), платформа Microsoft Teams.
13 августа 2022 года — собеседование по портфолио.
Общая информация об условиях поступления опубликована по ссылке>>>