
В 2022 году на образовательную программу магистратуры «Бренд-коммуникации в журналистике, рекламе и PR» выделено 18 бюджетных мест. Проходной балл на эти места зависит от конкурса — количества абитуриентов, желающих поступить в магистратуру на конкретную программу.
Магистранты, поступившие на бюджетные места и учащиеся на «отлично» и «хорошо», получают стипендии.
Поступить на бюджетные места могут выпускники вузов не только с дипломом бакалавра, но и с дипломом специалиста. Однако если у выпускника уже есть диплом магистра, он может претендовать только на место с оплатой полной стоимости обучения.
Для поступления на место с оплатой обучения необходимо набрать на вступительном экзамене определенное количество баллов, не ниже минимально допустимого количества (в 2022 году — 50 баллов).